661 - подарки и мелочи

9.1.14

День шестьсот шестьдесят первый.

По планам своим я хотел посетить почту (за Бетменом Анисат), затем пойти в универ, отдать гифты Василисе и, собственно Анисат. А если Ира захочет - то и ей. Опционально зайти в НИЦ, к Гаврикову и на работу за документами.
Начал с почты - пустой(!) и удивительно оперативно работающей.
Так как на улице был типичный новгородский зимний дождь, я решил до универа доехать. Посмотрел расписание 27, подошел за 5 минут до отправления...и увидел, как он уезжает. Прага меня избаловала.

Доехал, вручил Василисе дневник с литографией (это, оказывается, так называется) и неожиданно получил большую коробку с печеньками.
Поболтали часок, попрощались и я стал ожидать Анисат. Так как Анисат так и не купила телефон, а другой она смогла включить уже после нашей встречи, я сидел с четким ощущением, что сижу я зря.
Хотя подошел Ваня Смыслов и сам сходил в НИЦ - там сказали, что нужна бумажка от Гаврикова.
Через какое-то время подошел Фат, с которым я поднялся к Гаврикову...которого не оказалось.

И только к половине третьего пришла, собственно, Анисат. Как обычно милая и красивая. Получила своего Бетмена и Крота, пошла к Довгалюку...и быстро вернулась, так как он всех послал.
Прогулялись до Волны (ей нужен был будильник, а мне доки с работы), попрощались, сделали свои дела и пошли по домам.
Дома же я переправил какую-то девочку с заказом на программку на с# для КГ с использованием ОпенГЛ, купил Баттлу 4, потыкался в Циску (вроде же работал до нг впн...а теперь - опять не пашет) и поигрался в Баттлу.
Как-то сложно. Там и всегда сложно - а теперь еще сложней.
Но весело.

You Might Also Like

0 коммент.