665 - самоНИЦ, Европа, Боги и комп

13.1.14

День шестьсот шестьдесят пятый.

С утреца позвонил Гаврикову - таки он сам все отнесет в НИЦ (когда-нибудь). А Фату, как добровольцу, нужно будет зайти к Курмышеву ради написания ПО для инвалидов. Какого-то такого подвоха я и ждал.

Так как в универе все справлялись без меня, то я мирно посиживал себе дома, отыгрывал сложную историю Австрию в Европе и дочитывал "Американских богов".
Австрия жива, Боги дочитаны.
Но вот комп к вечеру стал уж совсем невыносимо шуметь - посмотрел, явно что-то с БП. Попытался вытащить - не приуспел. Даже после совета ребят - все равно его оттуда не вытащить.

Подумал-подумал и решил - так как своими руками у меня мало что выходит, отнесу-ка я его в Кей, ткну на новый корпус и скажу "соберите/обновите". Все лучше, чем я сам буду мучаться.
Хотя день без компа, кхм. Но оно того будет стоить...я надеюсь.
Кругом же возня из-за Шерлока, промо нового сезона Игры Престолов и прочие прелести жизни.

You Might Also Like

0 коммент.