667 - возвращение компа, неспешный Цымбал и Шерлок

15.1.14

День шестьсот шестьдесят седьмой.

Утром я позвонил в Кей и узнал, что мой комп уже ждет меня в сервис-центре. Пришел, подождал пока там разберутся с какими-то внутренними вопросами и получил свое новое чудо. Старый корпус оставил в Кее, так как я даже при желании его взять все равно не смог бы взять сразу два корпуса.
Сел себе в такси, притащил все домой, посмотрел как все устроено изнутри (особенно понравилась верхняя крышка, снять которую можно только обладая 6-ю руками за раз). И да - он светится. Это было неожиданностью для меня - но неожиданностью приятной.
Большой темный ящик с острыми гранями и красными огнями.

Днем же напомнил Цымбалу о том, что он так то хотел о чем-то мне сказать. Еще вчера.
Он сказал что да, вот скоро уже приду и позвоню. Я сел ждать. И ждал. И ждал. И ждал.
В общем он не позвонил, а я из-за ожидания пропустил последний сеанс Митти. 
Зато начал смотреть Шерлока - не смотря на все спойлеры смотреть его приятно. Все так же закручено, Шерлок так же обаятелен, остальные персонажи тоже ничего не растеряли. Разве что Ватсон приобрел те самые усишки.

Вечером Цымбал все-таки написал, чего же он хочет. Не удивил. Все тоже МЧС. Надо все-таки понять, почему не работал мой исправленный сервер - и тогда можно будет вообще ни о чем больше не волноваться.

You Might Also Like

0 коммент.