673 - без света и инета, но в Розарио

21.1.14

День шестьсот семьдесят третий.

Прямо с утра вырубилось электричество. С хорошим таким "БАААХ" с подстанции. Примерно полтора часа электричества не было, но потом на той же подстанции раздался звук, сильно напоминающий удар железкой об железку - и свет вернулся!

Поигрался в Европу (виват, Кастилия!), поел - и как раз вернулась Ира со своих экзаменов. Ей "внезапно" пришла идея пригласить еще и Сати на встречу. Причем само собой с формулировкой "без неё я никуда не пойду".
Анисат никуда не делась и согласилась идти. Место выбрала Ира же, так как нам было абсолютно пофигу с Сати - в итоге пошли в Розарио.

Специально спросил у ребят - что там и как. Общее мнение - ничего особенного, но и ничего особо плохого. Но, как в любом ресторане, основная еда из мяса и рыбы, потому есть я там мог пиццу, макарошки и десерты.
Пришел, уселся, увидел Риту (дочь тети Светы - не видел их обоих лет 8), стал ждать девочек.
Девочки опоздали всего на 5 минут, что было почти удивительно.
Сати была как обычно мила, а Ира была в юбочке и...с грудью. Я как-то просмотрел на фотографиях видимо сию деталь.

Два часа болтовни (половина - между девочками про комиксы. Типичная женская тема же), два съеденных десерта, пара коктейлей и чаек. Ну и подарок я Ире наконец-то отдал - её "радость" при получении "шарманки" доставила нам с Анисат мнооооого радости.
Я боялся за неловкие паузы - но их не было. С другой стороны - подсознательно то я хотел встретиться с Ирой, а не с Ирой и Анисат. Не знаю зачем, но хотел.
После Розарио они пошли смотреть обувь, я был освобожден от этой повинности и пошел домой.

Дома опять шалил инет. Биг Рашен Босс и Бизар составили вечерний список музыки, Руслан со школы составил событие вечера своими отношениям с физручкой, а 15-летняя популярная блоггерша стала девушкой вечера.

You Might Also Like

0 коммент.