686 - полис, джойстик и "Несносный дед"

3.2.14

День шестьсот восемьдесят шестой.

Утром мне пришла смс от Сибири с фразой "СКОРЕЕ забирайте ваш полис". Спросил у бабушки куда ехать (на Рогатицу) и поехал на 4-ке на ту сторону.
Нашел здание, начал искать нужный вход. Само собой он был максимально далеко от меня, но зато уже там была маленькая быстроидущая очередь, в которую я еще удачно встал, ибо после меня набежало человек 10.
Получил свой новенький полис, подумал над тем, а не совершить ли променад по Кремлю...но уж больно сильно дуло куда-то в район шеи. Поэтому просто поехал на автобусе.

Дома уселся за джойстик-велосипед. Очень долго тыкаясь буквально в прозрачные стены, я все-таки нашел дверь и реализовал нечто, очень похожее на джойстик. Даже оттестил на телефоне. Осталось еще сделать второй для стрельбы и будет...что-то да будет.
Поговорил с Цымбалом о работе и дипломе - он сказал обратиться завтра. 
Поэтому я со спокойной совестью вечером пошел с Яной на "Несносного деда".

А ночью - абилити драфт с Ваней и братьями, а так же запустившийся наконец Лодаут. На удивление приятным оказалось знакомство с Лодаутом - в него интересно играть. И анимация сделана очень забавно, и апгрейды, и стрельба. Еще и нубы видимо какие-то играют, так как мы с Ваней были лидерами. Это хороший показатель общего уровня игры остальных.

You Might Also Like

0 коммент.