690 - военком, требования, TESO и олимпиада

7.2.14

День шестьсот девяностый.

Утром я взял документики и пораньше поехал в военком. Прибыл за 15 минут, но был все-таки вторым. К 9 часам пришло уже человек 10, нас вызвали на пару с первым пареньком и через 5 уже отпустили.
Хотя меня обильно спрашивали про "НЕ ХОЧУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ПРАВА? ТОЧНО? А ПОЧЕМУ?". Неужто хотят в автомобильные отправить все же?
По пути домой еще положил денег папе на симку планшетную.

К обеду написал Ярослав о желании порубать патькой в TESO - мне плевать с кем играть по большому счету, так что я не стал отказываться. Хотя в итоге мы просто пообщались в скайпике.
По работке прислали требования и я долго "оценивал и анализировал". Что вышло - выслал. 
Потом придумал себе задание для практики и стал пытаться включить-таки OpenCV из примера. Работает...но не пашет файлик для обучения системы! Везде сложности.

Вечерком попробовал таки TESO - Скайрим с кучей народа и улучшенной графикой. А потом началась Олимпиада! Красиво, но как-то без "вау". Хотя кроме глупых кукол-символов сказать нечего - разве что некоторые номера затянули, вот и все. Остальное то реально хорошо.
Еще чуточку дотки и общения скрасили ночь.

You Might Also Like

0 коммент.