697 - зачетки, валентинки и Тегра

14.2.14

День Святого Валентина.

С утреца совершил обряд пятничной уборки и пошел отдавать доки Винник и забирать зачетки. 
Винник гораздо более приятный в общении человек нежели Александров, потому она все сразу приняла. 
В деканате тоже отдали пачку зачеток и пожелали удачи. Но зачетки же надо отдать еще. Дениса и Маши отдал в 10ку. Ванину отнес к нему в лабораторию. Остальное пока что осталось у меня.

Пока я думал, а не придет ли кто-нибудь случаем и не заберет зачеточку, встретил Макса и простоял с ним почти час общаясь о дипломе, курсачах и прочем. Плавно мимо нас проходили и участвовали в беседе еще куча народу, но потом куда-то уходили.
Через часок Макс получил желаемый чехол на айфона, потому беседа прекратилась и я пошел домой - но по пути решил поболтать с курящей Мариной. 
Она, оказывается, снимает квартиру на пару с Фатом. Все мои шутки и намеки она сразу же отвергла. Что забавней, так это то что Фат еще НЕ живет с ней. Потому кто-то выдает желаемое за действительное.

А дома пытался, согласно гайду, установить Tegra GDK. Скачал. Выбрал что хочу установить. Подождал - поймал ошибку.
Удалил. Переустановил заново - опять ошибка. Вернул все в набор "экспресс" - свалилось еще раньше.
Аналогично с полной установкой. Жалуется на то что не может найти Повершелл - типа его нет. Но он есть! Потому что произошло я так и не понял.
Ну и само собой весь день был в просмотре различных валентинок. Мне её никто не прислал - но, кхм, от кого же мне её получать то?

You Might Also Like

3 коммент.

  1. она не снимает квартиру, это её квартира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты палишься что читаешь мой блог

      Удалить
    2. давно не читал, но тут решил зайти проверить занимаешься ли ты этим богопротивным делом)

      Удалить