709 - видео, юнити, мафия и общение

26.2.14

День семьсот девятый.

Собственно теперь сервер наконец-таки запахал. Ребята из Еката объяснили что настроить в конфигах (да, изначально и там все было не донастроено), я подключил 2 внешние вебки (наша почему-то все еще не пашет) - и оно стало записываться!
Как я понял - записывает записи длиной в 1 час, затем начинает новый. Но главное что пашет.

После обеда же сел за допиливание различных комбинаций окружения и поведения врагов. С окружением больше всего возни получилось - но еще три варианта камешеков я дописал-таки.
А еще анимация врагам и 3 вида поведения - убегать (если герой близко) и стрелять, бежать и кусаться, бежать и стрелять.
В момент когда я ошибся с типом оружия (выстрели генерились как меч) я испытал легкую боль. Перетыкал все, переписал скрипты - и лишь потом нашел эту маленькую ошибочку.
Вечерком папа принес пару эскизиков для игры - выглядит неплохо, но там нужно придумать как для них создать окружение.

А еще я сходил туда, где давно не был - на мафию. Тысячи людей, крики, веселье и печенье. Основную печаль составила невозможность нормально сфотографировать девочку Дашу, которая была явно непрочь быть сфотканной...ну и вообще была мила, да.
Но руки! Руки не дали мне сделать этого...ну или сама девушка, хотя скорее я, конечно.
На 10 минут в кафе забежала Яна с подругой, заходил Илья Кондратьев с друзьями, ФИС выбирал телефон, а N1 в это время сидел у Иры и делал ей двд и принтер.

You Might Also Like

0 коммент.