712 - Помпеи, проверка шагомера, де Сад и юнити

1.3.14

День семьсот двенадцатый.

С утреца, после шикарного и долгого сна, перекусил, настроил шагомер и пошел на Помпеи с Яной. В фильме запомнились эффекты и пресс Джона Сноу - не более. После прогулялся до Волны, причем у Руси меня перехватил Костя Ларин - немного поболтали и разошлись. Он, оказывается, переехал обратно в Новгород из-под Питера.
А в Волне я всего лишь зашел в офис, включил сеть, проверил работу видеосервера и пошел спокойно домой.

Дома же проверил работу шагомера - расстояние он определяет правильно, а вот с длиной шага я слегка ошибся. Но он работает, так что я доволен подарком.
Неудачно перекусив всем, что подвернулось на глаза, я пострадал животом где-то часа 4 - но зато дочитал-таки де Сада. Мое маленькое достижение.

А потом еще и до Юнити все-таки добрался и сделал генерацию уровней на основе карты. Она работает и гораздо удобней того, что сделано на данный момент.
Если получится на это накрутить еще и построение маршрута - все будет просто замечательно.

You Might Also Like

0 коммент.