715 - TopGear, перенос кода в Юнити и PSN

4.3.14

День семьсот пятнадцатый.

С утреца я запустил бесплатный (для сетевого режима) и удобный (для людей с мышкой) КиллЗон. Играть с джойстика в шутер без автоприцела сродни сильной фазе мазахизма - сначала очень больно, потом привыкаешь и получаешь удовольствие. 
Так вот у меня самая первая фаза - ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Я с мышкой то не виртуоз шутанов, а уж с дуалшока целиться это нечто занебесно сложное для меня.

Дабы расслабиться от этой маленькой боли, глянул ТопГир (надо посмотреть все спецвыпуски!) и K-ON (надо посмотреть вообще все!). 
Ребутнул рабочий комп, запустил видеосервер - надо точно узнать, когда же у него отходит сеточка.
А потом сел за юнити - переборов сильное нежелание что-либо делать, я перенес новый код генерации карты и построения маршрутов для врагов. Перенос решил сразу несколько проблем, как то "лишние двери", выталкивающие враги и волшебная баг-комната.
Хотя хитбокс еще страдает, и надо придумать что-то с сундуком (добавить Rigidbody, например).

Вечерком оплатил PSN - причем просто напрямую оплатить не получилось. PSN снимала пробную денежку (в фунтах) с карты удачно - а снимать нормальную сумму отказывалась по причине "неправильных данных".
Купил в игромагазе карту предоплаты - но её нельзя активировать через ПК! Вообще никак.
Только через саму PS4. Слава Дао активировалась хоть так.
А к ночи - общение и, вместо дотки, спецвыпуск ТопГира про Африку.

You Might Also Like

0 коммент.