717 - репетиция, подарки, универ и посиделки

6.3.14

День семьсот семнадцатый.

С утра пришло сообщение о том, что репетиция наша переносится с 16 на 13. Даня в это время учился, потому идти туда (после слегка смещенной из-за церковного праздника генеральной уборки) мне пришлось одному.
Пришел к 13, поздоровался со всеми, повесил куртку и пошел в 52 кабинет - будущий офис наших менеджеров. Пока что там были 3 абсолютно пустых комнаты в которых мы собирались всех поздравлять.

Но к 13 наши аниматоры не подошли, потому все пошли кушать, а я встретился с Даней и пошел получать подарки для женщин в БоксБерри. Получили, вернулись назад, посидели немножко и пошли во второй раз в 52.
Там нас ждали 2 женщины-аниматора, которые предложили...напишу так, как описывал все это Яне.

Карочи приходим мы в семером (из 16 мужиков в компании) в офис = приходят господа АНИМАТОРЫ
Две женщины*
И начинают рассказывать что у нас будет
"Для начала нам нужны 4 человек - они будут акробатами.
Мы оденем их в женские лосины и они будут делать забавные вещи.
Один встанет на руки, двое будут держать его ноги, а третий просунет голову между ног и будет говорит "ку-ку" как кукушка!"
Легкое онемение среди слущающих.
"Ой, и да - потом вы будете танцевать стриптиз *включают музыку очень напоминающую я-тебя-бум-бум-бум*"
Окей, онемение не спадает.
"Следующий конкурс - с собачками!
Нам нужно 5-ро человек, которые будут отыгрвать собачек разных - той-терьера, бассета, боксера, борзую, болунку.
Вы будете ходить как собачки, мы вас оденем как собачек (почему-то в женские юбки в основном - собачки девочки ведь)
У каждого будут свои фразы
Болонка, например, будет говорить "я вся такая из себя, и насикала под кровать" (цитата из сценария)
В это время собачки тявкают и играются меж собой.
После эпичных фраз "хорошо собакою - где хочу посикаю, где хочу покакаю" (тоже цитата), выходит дворняжка и начинает принюхиваться ко всем с желанием секса.
Её отгоняют все кроме болонки - но входит дрессировщик и выгоняет болонку.
Затем выходит кабель - тут вторая аниматорша делает паузу и говорит про то, что кабель у нас мужик. Женщины любят пошлость (с), поэтому мы покажем это так - два шарика с водой прицепим ему в район паха!
Очень показательная пауза у дизайнера, который слегка легкомысленно согласился быть кобелем.
А после мы выведем той-терьера, который будет угадывать кто их женщин беременная!
Той-терьер спрашивает "как?" - "ой, да просто над кем будет смешнее. Ты подходишь, нюхаешь, начинаешь скулить. Остальные собачки тоже скулят в этот момент - это весело!"
Заканчивается все танцем собак.
+ представления с факиром и змеей (тоже мужик).
Змея должна извиваться под музыку и всячески изображать, танцевать и веселить факира.
++ какие-то фокусы с исчезновениями.
В начале я сказал "ГРЕБАТЬ, Я ХОЧУ ЭТО СНИМАТЬ"
В конце я спросил "ребят...вы хотите чтобы я это снял? Я уже не хочу, рли"
Ребята ответили фразами "...лучше не надо."
Самое печальное было у фин. директора - он очень стеснительный человек, а играл борзую.
Он не мог сказать слово "поссякала". Просто не мог. Стеснялся.
Когда аниматоры отъехали на часок его спросили "ты знал что такое будет? - н-н-нет, я думал будут просто конкурсы..."
И да - в конце (я ушел в универ за зачетками) номер с собаками сняли на камеру.
Звук с видео поставят как ФАНЕРУ для выступающих завтра.
Причем там люди читали текст в третий раз в своей жизни.
С смехом, фразами "говорит болонка...%ля, я же болонка, точно" и так далее
Аниматоры сказали что мы "зажатые и не раскрепощенные"
А меня хотели сделать той-терьером с такой мотивацией "гляньте какой он упитанный и изнеженный, его явно слишком любят и лелеют! Хочешь быть той-терьером?"
"Эээ, нет."
"Почему? Это же весело!"
"Ммм, нет, извините."
После первой "репетиции" нас оставили на час, дабы люди вошли в свою роль, но в этот момент позвонили Илья и Леша и предложили встретиться и забрать зачетки - поэтому я пожелал удачи Дане и пошел на встречу Илье. ФИС бежал на праздничное поедание пицц, потому просто сбросил мне все зачетки.
Леша не смог поставить нужное. Саша подъехал на велике, отдал мне зачетку и стал ждать какой-то своей деловой встречи.

Я же подошел в деканат, услышал там какие-то беседы, подождал пару минут и решил все-таки постучаться и заглянуть. А там - накрытая поляна, Селезнев и прочие люди. Почему 6 марта людей поздравляют - загадка, но я решил подождать полчасика и попытать счастья еще раз.
Встретил Ваню, спустился, посидел полчасика беседуя с Даней и желая ему удачи, потом поднялся в деканата и таки застал там Елену Михайловну.
Зачетку Ильи у меня приняли - а вот Цымбал братьям сделал гадость и не принес ведомости.

Поболтал с Сашей, который так все и сидел внизу, договорился с Даней порубать плойку, встретил N1 и пошел домой. Ну, кхм, как пошел - мы зависли у перехода между универом и железной дорогой вдвоем где-то на полчаса благодаря милой нашим сердцам Ирине.
Потом подошел Даня. Мы узнали новые детали репетиции и то, что он, оказывается, был у Сати в гостях!
Затем подошел Антоша Кононов(2) - в итоге мы зависли еще минут на 20, и только потом пошли втроем домой (без N1).

Дома же порубали в Инжастис, погонялись в НФС и долго беседовали про наши типичные темы учебы, дел и "развития". Как обычно.
Потом еще столько же рассказывал родителям про репетицию, болтал про книги, слушал папу и пытался его убедить. Даже убедил (он пристыженно замолчал - самая верная реакция) его, что просто не может не радовать.
А на ночь - дотка и общение.

You Might Also Like

0 коммент.