725 - Диабло, меню и кафе

14.3.14

День семьсот двадцать пятый.

С утра я все-таки как-то докачал минимальное необходимое количество для запуска Диабло и, ожидаемо, обнаружил в игре Ксюшу.
Присоединился к ней и с неожиданным интересом (как в первый раз все, ах) пробежался пару часиков по знакомым данжикам. Слили Диабло. И еще раз слили. И еще разок. В итоге - я вроде как вспомнил как играть, а Ксюша докачалась до 60-го.

После не в меру вкусного обеда произошло две вещи : 1) отключили воду, 2) я засел за проектик.
Если с водой я, само собой, сделать ничего не мог, то в проектике я посмотрел как делается передача параметров между сеансами и сценами. В итоге замутил кое-какое меню с выбором сложности и чекбоском для звука, а также сохранение количества монеток между уровней.
Еще придумать траты на прокачку и будет совсем неплохо.

Ну а вечером - мафия в антикафе. Куча молодых женщин сверху, нереальная куча играющих в Дозор и, чего стесняться, куча народа за нашими столами.
В итоге - везде шумно, крикливо и весело. Вани не было, потому веселились с Виталиком. 
Жалко лишь, что до дома пришлось пешочком идти. Зато поболтал с Женей и воздухом подышал.
А на ночь - немного Диабло (где-то смертей 6 этого самого Диабло) и дотки.

You Might Also Like

0 коммент.