730 - Цымбал, посиделки, офис и сон

19.3.14

День семьсот тридцатый.

С на улице случился какой-то невероятный по своим размерам снегопад. Все в снегу - и не просто припорошено, а сугробах по щиколотку. И это за одну-то ночь! 
Посмотрел еще раз все что надо было показать Цымбалу, написал ему о готовности своей и получил приглашение прийти к часу. До часа проверял работу, перечитывал теорию...и искал фоточки девушек на уже закрытом, кажется, и переоткрытом заново ресурсе http://skotobaza.org/. А ведь мы делали что одноразовое такого же типа - но даже думать не думали о таких возможностях.

К 13 я как-то через сугробы доплелся до Новгу, повстречал N1 и Темку, пропустил Тему к Цымбалу и уже после зашел сам. На примеры он посмотрел без особого интереса, высказал идею о том, что теперь нужна "концепция!". И для лиц, и для видеосервера. Так как мне сказать по поводу "концепции" было ровным счетом ничего, я просто молчал.
Под конец он выдал пожелание, что было бы неплохо глянуть как пашет ФанниФото на андроиде (сейчас оно работает на Тайзене). 
Здесь самое смешное было в реакции автора этой программы (Толика) к которому я зашел посоветовать. Реакцией был очень красочный и каноничный фейспалм.
Так как встреча с Ярославой у меня назначена была на 16, я уселся с ноутом в холле и стал выжидать. Поискал Инфамус на ПС4 - а он только с 21 марта. Поискал Ассассина - а его уже нету в Кее согласно сайта.
А затем подошли Фат-Даня-Петров и я больше ничего не искал. Петров так вообще остался и вместо криптографии попросил показать ему новый обзор Комедиана - благо он по длительности почти как одно занятие.
После обзора подошла Ксюша и мы долго-долго обсуждали игры на зло не знающему в них ничего Петрову, но после перешли к более знакомой ему теме - странный историям.
Само собой круче истории о подруге Петрова, которая умудрилась фаллоимитатором что-то та себе проткнуть во влагалище нам было не рассказать.
Через часок попрощался со всеми и пошел в офис.

В офисе у меня просто взяли трудовую и сказали, что дальше сделают все сами. Я зашел в Кей, попросил Сашу проверить наличие Ассассина - и его действительно раскупили, хотя Саша долго искал с фразой "да был же где-то...". ИГОРЬ ТОНЕТ.
Дома немного поигрался в дотку с ребятами, но потом меня сильно увлекло в кроватку.

You Might Also Like

0 коммент.