732 - чужой код

21.3.14

День семьсот тридцать второй.

После еженедельной пятничной уборки я решил посмотреть...нет, не проект ФаниФото, который мне надо попытаться перенести на андроид. K-ON я решил посмотреть, ня. Ибо я не могу даже подумать о том, что я не просмотрю весь второй сезон. Такого просто не может быть. NEVER!
А уже после я сел за ФаниФото. Победил Тайзен, открыл код...и вместо ожидаемой красоты, комментариев и прочих атрибутов опытного программиста я увидел только кучу закомменченного кода, отсутствие поясняющих комментов (а те что были - в неизвестной кодировке) и магический матан. 
Не обрадовался я в общем.

В своем проекте допилил сравнение текущего и подбираемого оружия. Из запланированного остались только боссы - но с ними проблема в спрайтах. Их не найти.
На ночь - чуточку дотки с вылетами благодаря Максиме и проблемы СердцеКамня.

You Might Also Like

0 коммент.