735 - очень важный поход в универ, Инфамус, Яна и сон

24.3.14

День семьсот тридцать пятый.

С утреца получил в Инфамусе СИЛУ НЕОНА. Которая скорее красивая, нежели крутая и полезная. Хотя, мб просто надо привыкнуть конечно.
К обеду же я направился в универ, где в ходе замечательной 5-минутной беседы узнал об длинной истории ФаниФото. Сия вещь работала еще на Баде и ВинМобайл (как?), и с тех пор её код не то чтобы сильно менялся. Главный совет - не смотреть математику. Просто-копировать-и-не-думать.

Пока я был в уни я хотел встретиться с Василисой - но само собой не встретился. Зато увидел N1 с Валей и поболтал с Мариной, которая утверждает о росте 12-летнего братишки в 1.70. 12 лет! 1.70! Он еще года полтора назад был мальцом таким - не верится в общем.
Дома же посмотрел на примеры отображения картинок через Битмапы на андроиде - нашел какой-то даже с простой обработкой изображения по нажатию на кнопку. Слегка настораживает, что даже такая простая вещь проходящая по каждому пикселю нагружает эмулятор до состояния бессознательности. 

А потом пришла Яна, рассказала о Питере, поигралась в инФамус и попыталась победить меня в Инжустис (хо-хо-хо). Или она поддается, или она не умеет играть, или же я просто КОРОЛЬ - но в итоге она отказалась играть уже через три матча.
После её ухода посидел над анимацией в Юнити и подумал над дальнейшими задачами. Выходит, в основном, анимации и доработки уровней. Но и это надо сделать разумеется.
Парочка каточек в дотан скрасила вечер, причем после последней я прилег отдохнуть...и проснулся где-то к 2 ночи, кхм. 
И да - поболтал  Сашей. У неё все плохо и хорошо одновременно. Как всегда.

You Might Also Like

0 коммент.