743 - K-ON, баги и Диабло

1.4.14

День семьсот сорок третий.

Неплохой домашний денек - по утру посмотрел K-ON с мега милыми (и слегка грустными) сериями про последний школьный фестиваль и немножко поплавал по Карибскому бассейну. 
А потом уселся за исправление найденных ребятками багов в Проектике. Но большую часть времени заняло создание картинки с отображением нужных кнопок - я не владею навыком быстрой (и красивой) работы в фш, потому даже банальное вырезание/блюр/закрасить/текст/повторить до победы заняло несколько часов.

Вечерком же решил зайти в Диабло и поиграться с Ксюшей и её парнем. В итоге они позвали меня в скайп (в котором еще был Дима Бянкин) на 90% состоящий из МЕГАзадротских бесед про Диабло. Какие-то там ключи, устройства, пониуровни - в душе не знаю о чем они говорили, активно спорили и доказывали свою позицию - но слушать это с непривычки было очень забавно.
А ведь там еще было нытье Димы (который жаловался на неудачи в СердцеКамне, но однако в игре со мной показал неплохой расклад аж два раза из трех) и мимими препирательства Дениса и Ксюши.

Ну и ночной дотанчик, конечно же. И когда я был тренером наша команда выиграла на ИЗИЧЕ, а вот когда я играл как игрок слили.
Вывод - я тренер!

You Might Also Like

0 коммент.