745 - ромоприключения

3.4.14

День семьсот сорок пятый.

Сегодня я должен был отдать ром друзьям Антоши на Террасе. Для этого нужно было купить ром Баккарди Супериор в Ленте, затем доехать до Террасы, позвонить Антоше, который бы позвонил ребятам в баре, они вышли бы и забрали бутылку.
Но не все так просто.
Для начала я оказался слишком молод для покупки рома - поэтому без документов мне его продавать отказались наотрез. Время слегка поджимало, потому я сел в такси, доехал до дома беседуя про классные законы и алкоголь с таксистом, взял паспорт и поехал обратно.

На этот раз мне продали ром, причем даже без паспорта - хотя очень пристально смотрели на меня и даже советовались с соседним кассиром.
На остановке позвонил мне Антон и с весельем выслушал историю о молодом мне и посоветовал поторопиться. 
У Террасы оказалось, что, во-первых, у меня кончились деньги на телефоне, во-вторых, друг Антоши сегодня не работал и в-третьих, в баре никто не знал ничего о возвращаемом роме. Поэтому я его просто положил куда-то и ушел.

По пути домой позвонил Гавр и рассказал о своей идее. Дабы не спалиться каким-нибудь таинственным образом эту идею пока оглашать не буду. Мало ли.
А дома меня как-то сильно сморило - не то от ночных посиделок, не то от того что голову надуло. Но в итоге почти весь вечер я просто валялся в полусне.

You Might Also Like

0 коммент.