753 - сны, затраты, уровни и игры

11.4.14

День семьсот пятьдесят третий.

Утром я проснулся с ощущением, что мне снился сон. Что-то про какой-то курорт, где я и куча друзей отдыхала в отеле чем-то напоминающем одновременно Тайланд и Турцию. Решили мы все прокатиться на воздушном шаре до какого-то места (кажется спа-отеля), но в последний момент я отошел по зову природы. Возвращаюсь...а они уже взлетают! Я попытался догнать, но не смог.
В следующий миг я посмотрел по карте куда мы летели и как-то оказался в нужном отеле (!), обошел охрану (билет то улетел вместе с ребятами) и нашел ребят. А потом проснулся, кхм.

Днем написала Мария (скинула новые требования) и где-то полчаса я объяснял ей невозможность удаления смс. Такое чувство, что она или очень неопытная, или просто не в ладах еще с тематикой программирования. Это настораживает. 
Прислал еще ей док по возможным трудозатратам, но никакого ответа не получил.

В проекте весь день допиливал песчаный уровень - до босса еще не дошел, зато все мобы пашут. 
Для отдыха решил поиграться в Ассассина и Дао - как же иногда горит попка от него. Уничтожил парочку линейных и тут какая-нибудь КАНОНЕРКА дает залп и добивает твой корабль в 10м от абордажа. Непередаваемо печально.
Почти так же печально, как моя игра в доте за мипаря. У Вани горело так, что мне его даже жалко стало. Но зато я узнал, что за мипаря играть не стоит. Вообще. Никогда.

И да - первое дополнение к СердцеКамню! И такое крутое сразу. Близзы могут!

You Might Also Like

0 коммент.