783 - андроид, стрижка и Дитя Света

11.5.14

День семьсот восемьдесят третий.

Обычное утро сменилось обычным "деловым" днем - на сегодня планировал доделать работку дабы завтра скинуть билд и просто ждать ответов от тестировщиц. Планировал - сделал. Осталось завтра лишь билдрепорт написать - и все будет хорошо...надеюсь.

Где-то между работой и...работой, мама опять попросила её постричь. Хоть я и пытался её убедить в том, что все-таки люди в парикмахерских могут сделать это лучше, она дала мне ножницы и стала показывать что и где стричь.
Самое удивительное - вышло то неплохо, хотя, сложно было сделать плохо если стрижешь какие-то пару сантиметров.

Вечерком купил Child of Light, запустил...и даже не знаю что я получил. Старая добрая боевая система в стиле j-RPG, весь сюжет в виде стихов, приятный визуальный стиль...но как-то нельзя назвать восторгом.
И я прямо чувствую, что придется мне купить Компендиум - общество слишком сильно давит.

You Might Also Like

0 коммент.