785 - эконом, подарки, и тестеры

13.5.14

День семьсот восемьдесят пятый.

Утром я сразу перенес все зверье к родителям, и сам слегка  переместился в этом же направлении - ведь ребята продолжали чинить швы в доме, прямо напротив бабушкиного окна, потому шум стоял по-прежнему дичайший.
Но в перерывах между ним, я успел и с Марией-менеджером поговорить, и пару багов исправить, и подивиться тому, что мое приложение теперь аж два тестера тестируют.

К обеду же распечатал экономику и поехал в эконом. Причем когда выходил из дома чуть ли не солнце светило, зато как только вышел у "России" - сразу ливень. Приятный, теплый, летний ливень. Особенно он понравился Леше на мотоцикле. 
Прождав примерно 40 минут вместе с Лешей, Мишей, Антошей, Лазутиным, Колей и Надей, мы дождались...отключения света во всем экономе. Причем после этого вообще ничего не поменялось, даже занятия не прервались.
И лишь еще через минут 10 пришел препод. Первым 4м поставила подпись и показала где исправить, остальным же показала где исправить и попросила ПОКАЗАТЬ исправленное в пятницу.
Я был "остальным."

По приезду домой прибежала Яна за своим подарком, посмотрели видосов про дотан(!), попили чаек и она побежала дальше, хвастать своими новыми картами.
А я еще немного поисправлял баги, купил-таки компендиум и попытался поиграть в доту. Основной проблемой стала дичайше плохая связь в скайпе, так что играл как будто бы соло.
Попытки отыграть предложенных персонажей от компендиума нас к успеху не привели.

You Might Also Like

0 коммент.