788 - последняя подпись, документы и отъезд родителей

16.5.14

День семьсот восемьдесят восьмой.

С утреца я уселся за документацию. Как никак надо же все дописать к выходным. До обеда и отхода на экономику, постарался сделать руководство пользователя. Учитывая, что там нужно было, в основном, пихать картинки, я успел это сделать.
Только начал печатать переделанный вариант экономики, как принтер указал на отсутствие чернил. А идти в Кей до экономики я явно не успевал. И никто распечатать не смог. Потому пришлось взять айпад, благо папа очень удачно зашел на обед.

Как обычно пришлось ждать почти 1.5 часа экономичку, но зато последняя подпись теперь у меня есть.
Пока мы сидели в ожидании с Антошей Кононовым-2, позвонил Раев и предложил поменять С.Са-тестера на Довгалюка. Я слегка опешил от этого и высказал свою мысль, что на такое может согласиться только очень экстремальный человек. Денис не нашелся что ответить.
Зато когда пришли Миша-Маша-Денис и сдали свою экономику, они еще и подбросили меня до Кея. Удачливость и экономия.

Купил себе чернила, вернулся домой, долго-долго писал руководство программиста, так долго, что родители уже успели прийти, собраться и уехать в свой Лазурный Трип - Барселона-Ницца-Канны. Пока я буду сдавать всякое-разное, они будут путешествовать по лучшим городам Лазурного побережья.
А в это время Ваня сдал философию, Яна готовилась к очередным выходным с инженером, Даня и Ксюша получали задания (наконец), а остальные писали документики.

You Might Also Like

0 коммент.