790 - уборки, андроиды и прогулки

18.5.14

День семьсот девяностый.

Искренне думал, что уже написал про этот день. Но оказывается, что мне это показалось. Восполняем пробелы.
Как и планировали с бабушкой, сегодня мы занялись уборкой - некоторую её часть я еще вчера сделал, но вот полы мыли мы сегодня. Благо уж больно давно этим не занимались. От избитых выражений "дом засверкал" я откажусь, но чище явно стало.

Так как документация была дописана, а дел меньше не становилось, то сегодня я решил допилить работку до состояния показа билда. Звонки, смски и слежку за отправленными сообщениями. Сделал. Тестанул. Пашет. Вот и хорошо.
Осталось только сходить на Василисин отчетный концерт, да в дотку погонять.

В дотку погоняли...неплохо. Видимо есть еще справедливость в мире.
А вот с концертом вышла накладка - Сати с утра захворала, потому надежда была только на Даню. Я приехал ровно к началу, а он опоздал на 10 минут из-за семинара по велопутешествиям. Учитывая, что люди еще подтягивались и по всем разговорам было ясно, что там до начала еще очень-очень далеко, мы еще слегка поболтали с Фатом и лишь потом зашли на Фрегат.
И узнали, что билеты то раскуплены. Не то чтобы нам сильно было обидно, потому мы развернулись и пошли в Кремль, погулять по вновь открытой стене. Гулять по ней и круто, и не круто одновременно - вроде бы половину стены вид напрочь закрыт зубцами, но ты все равно на стене и видишь достаточно далеко. Своих 100 рублей стоит в общем.

Дома еще немножко дотки, эмоции Иры, и документация от остальных.

You Might Also Like

0 коммент.