797 - готовка к показу, звонки, жара, камера и квалы

25.5.14

День семьсот девяносто седьмой.

Так как вчера Цымбал ответил, что в понедельник готов принять меня и посмотреть на сделанный мною диплом, мне срочно понадобился планшетик для показа. Потому я спросил у Маши, могу ли я за ним сегодня зайти и получил приглашение подойти к 12 к общаге на Саши Устинова. 
От родителей же получил просьбу перекачать все видео с камеры - старой, на дисках и вызывающих неприятные воспоминания. Пришлось даже заново программу для переброса качать! Поставли на загрузку один диск и пошел к Маше.

На улице дикая жара. Общага сильно обшарпана. Маша в халатике. Парни с баклажками. Романтика среднестатистической России. Планшет оказался чууууууууууточку больше моего телефона, а процессор в нем как-то от старого HTC Hero. Дома поставил игру, поигрался с размером шрифта и осознал, что на подобном лагает даже моя игра. Не сильно, но лагает. Кто бы мог подумать.

Так как весь день я боролся с камерой, то половина моего внимания была потеряна. Между "заняться делом" и "доглядеть квалы" я выбрал...доглядеть квалы разумеется. Я и так сходил за планшетом, это считается за диплом.
К вечеру порадовался за Роксов, за Дреда едущего на ТИ как аналитик и за себя - ведь я докачал-таки все видосы с проклятой камеры.

Почти сразу после этого перезвонил Гавр и обрадовал рассказом про свой перевод в новую, постоянную часть. И фильмы, и книги, и качалка, и бокс. Даже деньги мне нашел способ передать - через маму, завтра.
Искренне радостно за него.
Ведь, например, у кого-то все хуже - Сати заболела и пропустила Питер (опять), проснулась и поняла, что у неё еще и комп перестал работать.
Кому что.

You Might Also Like

0 коммент.