802 - поликлиника и Вульф

30.5.14

День восемьсот второй.

Ранехонько утром я собрал необходимые, эээ, вещи в поликлинику и под непрекрающийся не то дождь, не то туман, поехал в первую Поликлинику. Там я узнал, что нынче больницы банчат не только бахилами, но еще и контейнерами для сдачи анализов. Удобство и прибыль - ни в чем, кроме этих контейнеров они принимать отказываются. А взять их можно где? Правильно, прямо тут, рядышком.

Врачей же обошел всех практически за час - запомнились 3х секундная проверка ЭКГ, да не ясно с чего дико густая кровь у меня. Настолько густая, что из дырки после укола она даже не текла. Ни капли.
Хотя обычно хлещет.
Дома же поигрался до обеда в крайне затягивающего как геймплеем, так и сюжетом Вульфинштейна нового - но после обеда все равно пришлось усесться за исправление багов.

Удивительно - но я успел все сделать до вечера. Не менее удивительно для меня еще стало то, что сообщение Винник с доками обновленными, я вчера почему-то не отправил - оно так и висело в черновиках. Неприятная оплошность, надеюсь ни на что не повлияет.
Ну а в качестве развлечений - беседы с майданутыми девушками вместе с Ваней и N1(после слов Яны я задумался, а кто кого троллил в итоге),  подогревающая дотка и немножечко общения.

You Might Also Like

0 коммент.