808 - военком и презентация

5.6.14

День восемьсот восьмой.

Военкомат - как много в этом слове. Сегодня мне пришлось в очередной раз убедиться в этом на собственной шкуре - к 8:45 я уже был как штык в основном зале и ожидал своей учести. В ожидании мне должна была помочь читалка с закаченным "Атлант расправляет плечи"...но в большей степени помогли Игорь Игнатьев, а так же Саша и Дима. 

Сначала мы прошли психотест - причем быстрее всех - потом уселись и стали болтать. Где-то через минут 15 меня первым вызвали в кабинет для проверки документов. Там сидели две очень веселых женщины, которые сначала со смехом вспоминали как братья Михайловы их заставили долго-долго приходить в себя и искать правильные доки, потом со смехом искали доки для сидящего здесь парня под фамилией Михайлов, затем со смехом отправили меня за копиями нового паспорта наверх. Все со смехом, все весело.


Немножко посидел с ребятками и получил вызов на медкомиссию. Достаточно скоро пройдя все кабинеты, получив свою долю веселья в каждом (стоматолог смотрел на старую фотку и пытался вспомнить, на кого же я похож; окулисты хихикали над моими попытками опознать тайные цифры в цветовых узорах и + общая атмосфера беготни из-за того что документы носят сами врачи) и какие-то мнимые надежды у терапеват и дерматолога.
Терапевт сначала мерял давление, потом долго читал дело, затем выпустил в коридор...через 5 минут нашел меня и спросил про мой сахар в крови. Почесал в голове и пошел обратно.

У дерматолога как-то так совпало, что нас было сразу 4ро с осложнениями. Потому выписывание дел затянулось почти на полчаса - я остальные кабинеты быстрее прошел. Так как документы мы в руках не держали, то я даже не знаю что там написали и написали ли вообще что-то.
После всего этого посидел буквально 5 минут и получил свой вызов в 2й кабинет - там неожиданно дали направление на сдачу мочи завтра и приход повторный в понедельник отдельно к терапевту. Ну, кхм, надо значит надо.

Отправил смс Ире что вышел из военкома, удостоверился что папа дома и поехал себе домой. 
Дома полежал-полежал, да начал думать над тем как же оформить презентацию. Почитал всяких примеров и накидал план действий. Вышло, вроде бы, не так уж и плохо - хотя надо еще расписать да оформить. 
Потом подумал над последним багом на Андроиде - попробовал последний вариант с хранилищем...получил фейл. Видимо придется делать через файлики.

С Ирой так и не встретились, зато посмотрел дотку на Саммите и сам погонял слегка.
Но самое удивительное - мама заинтересовалась Ватч Догс и с удовольствием смотрела на Чикаго.
Кто бы мог подумать.
А еще я нашел прогу для делания гифок с экрана ради диплома - такой фан, лол.

You Might Also Like

0 коммент.