820 - Арина

17.6.14

День восемьсот двадцатый.

Какие дела после сдачи диплома? Ну серьезно, какие? Я даже с работой, и той закончил вовремя.
Я бы весь день валялся и отдыхал, но днем мы спланировали поход в кино с Ариной на "Как приручить дракона 2". Собственно кино запомнилось не столько собственно фильмом, а реакций Арины.
Она сначала недоумевала от происходящего, потом обещалась меня убить, затем не выдержала и засмеялась на весь зал.
Хотя конец фильма был хорош и её заряд сарказма поугас.

После фильма мы решили пойти куда-нибудь. Куда-нибудь, в итоге, вылилось в 12км прогулку до 9 вечера. От киноцентра "Россия" мы дошли до Синего моста(!), затем дошли до парка, посидели на набережной и расстались у Арининого дома. Все это время было наполнено, разумеется, рассказом различных историй, которые так приятно рассказывать человеку, который их никогда еще не слышал, а так же безграничным количеством шуток.
Главные фразы дня - "я устала смеяться" сказанная под вечер Ариной и "смотри мне в глаза".
Последняя фраза произносилась часто в моменты моих неудач - Арина делала выражение победоносного триумфа и как будто бы навсегда фиксировала твое унижение.
И это нравилось.

В принципе - если бы мне не понравилось, прогулял бы я так долго?
Конечно же нет.
Значит мне понравилось. И сильно.

You Might Also Like

0 коммент.