827 - мантия и прогулки

24.6.14

День восемьсот двадцать седьмой.

По утру мы списались с Ваней и договорились встретиться у Панорамы, чтобы вместе поехать за мантией. Правда Ваня не захотел выходить из 19го, и сообщил мне (проезжая буквально мимо меня) по телефону про это с предложением "догнать автобус и сесть в него".
Красивый забег - и я в автобусе.
Дошли до Антоново, зашли в актовый зал, увидели предложение "пройти снаружи в костюмерную".

В костюмерной нас ждали 2 женщины, которые сверялись со списком, брали деньги и подыскивали мантии. При нас пытались одеть девушку, которая слегка стеснялась и не хотела раздеваться (в смысле снимать куртку).
Потом пустили Ваню, выдали ему смешную маленькую мантию, посмеялись и нашли нормальную.
А вот мне долго не могли найти хоть что-нибудь, что налезло бы. Нашли. Я стал выглядеть как натуральный поп.
Затем стали искать шапку. Ване нашли сразу. А мне...по большому счету так и не нашли, ибо самая большая шапка мне все равно толком не налезла.
Но уж что есть.

Дошли потихоньку до остановки через дворы, доехали до универа и попрощались.
Дома же посидел, поигрался и получил приглашение от Арины "пройти на выгул". Единственное препятствие - отсутствие у мамы ключей - решилось само к 18 часам. Правда мы еще час искали фотки с маминого вручения дипломов, просто чтобы сравнить как выглядели мантии тогда и сейчас (одинаково).

Встретились у "России"...и пошли Дао его знает куда. И у "Катарсиса" мы были, и у Стеллы в честь 1812 года, и у Кремля посидели, и до Белой башни дошли.  Дикие маршруты, много смеха, звонок Гавра, пара серьезных разговоров и попытка записать маршрут при помощи "удаленного управления Андроидом".
Результаты прогулки - великолепные.
Результаты попытки записать маршрут - до нелепого смешные.

You Might Also Like

0 коммент.