830 - обходной лист, проводы и Трансформеры

27.6.14

День восемьсот тридцатый.

Утром я сидел и мирно игрался в AoW3, но ВДРУГ написала Винник и начала спрашивать как у меня проходит общение с военкоматом. Через несколько писем она написала, что мне с Ваней нужно срочно подойти к Гудилову, который может подписать обходной лист без военкомата.
Хотя нам и обещали выдачу дипломов без обходного, фраза "срочно" тонко намекала на то что все-таки придется вставать и идти в универ. Написал Ване, договорился встретится в уни, начал собираться и понял, что свой обходной лист я потерял.

Где - загадка (но скорее всего в военкомате). Попаниковав чуточку я понял, что, в принципе, ничего ужасного не произошло и мне "просто" нужно заполнить лист заново.
В 15:05 взял обходной лист. В 15:25 я имел уже полностью подписанный лист с двумя НО - без подписи военкомата по объективным причинам, и без подписи физ.кафедры из-за отсутствия членов физ.кафедры на месте. Подумал-подумал и решил, что и так подпишут.

Поднялись к Гудилову с Ваней, подождали его слегка и зашли с фразой "мы от Винник, за подписью для красных дипломов". Оказалось, что подписей он нам не даст, а может подписаться на наших заявлениях о выдаче диплома без обходного. Написали. Получили подпись. Пошли в 2505, показали все, объяснили ситуацию.
Ване дали аттестат без проблем, у меня еще похныкали на тему "ну у тебя же нет записи из физ.каааафедры, как мы тебе отдадим?", но все-таки отдали и мне.

Поздравили себя с победой и решили сходить еще в военно-учетный стол, чтобы узнать о каких-нибудь справках подтверждающих наши каникулы. Из стола нас отправили к главному. Главный отправил в 2503. 2503 отправил в 2505. 2505 отправил нас подождать 10 минут.
За эти 10 минут Ваня в Plague INC. сделал вирус "военкомат" и заразил весь мир. После 10 минут нас попросили подождать...еще сколько-то, пока не вернется тетька. За эти 10 минут Ванин вирус уничтожил мир.
В итоге мы получили справку, очень напоминающую обычную справку о факте учебы в универе. В сумме ушло еще 1.5 часика на все это чудо.

На выходе стали свидетелями получения дипломов у ПГС в касках. Оживленно и весело, и девушки красивые.
После окончания позвонил Яне, которая хотела зайти ко мне, встретились у остановки и пошли домой. Дома мама в шутливой форме нас накормила, она еще немного полежала и поехала собираться перед отъездом в МСК.
Подумав-подумав, я решил сходить и проводить её, а потом выдвинуться в кино с Ариной.
На проводы пришли - я, Арина и Янин друг Женя. Мы с Женей почти грустили, Арина же не захотела дожидаться даже отправления поезда. #женскаядружба.

А потом мы пошли на Трансформеров. МЕСТО ДЛЯ ССЫЛКИ НА РЕЦЕНЗИЮ.
Так как фильм длился почти 3 часа, то в 1 ночи у меня не было шансов дождаться автобусов и я вызвал такси к подъезду Арины. Но такси попросило подождать 15 минут. Арина решила поддержать меня и выбежала из дома, чтобы бегать кругами, бить меня в ладошку и смеяться над моим ожиданием. В итоге то 555555 так и не приехала, и меня спасло 707070, которые приехали быстро, отвезли шустро и еще и таксист оказался веселым.
Дома же...дома мы 1.5 часа играли в Соника. Ибо Соник хорош.

You Might Also Like

0 коммент.