837 - Черный континент

4.7.14

День восемьсот тридцать седьмой.

День как день, разве что я сел записывать идеи про игру свою будущую. Но - не дописал, потому что как-то так, кхм, отвлекся. То бабушке что-то помочь, то в дотку позовут, то вспомнил про работу (в смысле написать что я как бы ничем не занимаюсь). А вечерком еще и с Ариной договорились встретиться и сходить куда-нибудь.
Долго думали куда пойти и решили, что пора уже мне увидеть Арину и глинтвейн в "Черном континенте". Заказал столик на 19 и к этому времени подъехал к Руси.

А у Руси стояли "индейцы"! Наверное то это какие-нибудь Перуанцы, Чилийцы или Боливийцы - но я слишком мало знаю о коренных народах этих стран чтобы так сразу различить. Пели красиво, весело и еще с динамиками - слышно их было почти на километр наверное. Рядышком еще стоечка со стафом каким-то колоритным. Не смог пройти мимо и не положить денежку (а денежек в футляре лежало нехило, надо признать).

В 19 же уселся в Черном Континенте, через пару минут пришла и нарядившаяся Арина. Взяли глинтвейн для неё и какое-то кофе для меня. Цена одна и та же - но глинтвейн подают в большом стакане, а кофеек в мизерной чашечке. 
Вручил запрошенную книгу "Как соблазнить любую женщину" Арине, которая чуть ли не с упоением принялась её читать прямо там, а сам смотрел Черного Плаща по телику без звука.
Арина еще и газетку мне принесла - Новгородскую правда, поэтому я там смог прочитать только про удивительный механизм керамического дренажа. 

Прогулялись до парка, посмотрели на китайцев, посидели у Рахманинова, обсудили, почему Арина - зло, а я добро. Обычная прогулка, разве что она замерзла рано (или скорее не хотела гулять на каблуках) и расстались мы пораньше.
А дома дотка в урезанном составе - Ваня то в лесу.

You Might Also Like

0 коммент.