852 - суббота и отдых

19.7.14

День восемьсот пятьдесят второй.

После двух ночей, когда я засыпал не раньше 3 ночи я понял - я к такому не готов. Проснулся в 12(!), позавтракал, нашел песню, написал в блог, посмотрел последний матч, помог маме с цветами как обычно - и уже почти вечер! Удивительно быстро пролетело время.
Посмотрел, применима ли моя заготовка вчерашняя для проекта (применима) и с чистой совестью отдал маме комп до вечера, а сам уселся за Фифу. ФК Волга идет к победе, я уже подумываю о повышении сложности.

Вечером был вариант поехать опять к Денисам...но меня стало вырубать уже к 23 часам, потому я решил остаться дома.
Посмотрел как НаВи полетели домой, взгрустнул, поболтал с Ариной и Яной и пошел спать.
Россия не может и в футбол, и в киберспорт. Почти обидно.

You Might Also Like

0 коммент.