856 - тесты и прогулки

23.7.14

День восемьсот пятьдесят шестой.

Утро, помидоры, Феликс и Эйгон. Пришло сообщение от Связного о фотике, я по-быстрому сходил за ним и начал разбираться. Простота, вай-фай, управление с телефона (нахера?), байонет, экранчик для селфи, отсутствие кнопки для зума и карточки памяти. Зум опечалил слегка папу, а без карточки не проверить качество снимков и видео - причем она микросд, даже не впихнуть никакую из уже имеющихся в других фотиках.

День же отдал для допиливания АИ, обработки смертей, рандому стартовых характеристик и тестированию через веб-приложение. Слава Дао, что на битбукете можно залить простой сайт и тестануть все налету. Я даже и забыл, что заливал туда "битч трекер", который просто показывал фотки девушек из вк по id. А ведь заливал, эх.
Через какое-то время сервера обновились и ребята смогли тестануть приложение - у кого-то юнити не стояло правда, у кого-то на клики мышкой не реагировало, но ЭТО МЕЛОЧИ, ОНО РАБОТАЕТ. Хотя бы частично. Да и все легче чем через дропбокс кидать теперь будет.

Вечерком же поехал на встречу с Ариной. Началось все с того, что у таксиста не было денег чтобы разменять мои 500 рублей, поэтому от возможного рабства у таксопарка меня спасли 100 рублей Арины. Пока она шла таксист гадал, какая же из девушек меня спасет, причем комментировал все в духе "нееет, это шалава какая-то...а вон та...хотя тоже нет".

За эти 100 рублей я попал в рабство к Арине, которая хотела себе татушек переводных на руку как в детстве. Взять эти татушки можно было только из жевачки хубба-бубба(?), за которой мы пошли аж до Ленты, посещая по пути кучу магазинов. Нигде не нашли, расстроились слегка, зашли в какой-то ларек...и нашли! Накупил кучу жевачки и повел довольную Арину к фонтану, "забивать рукав".
Выглядело это очень странно, учитывая наш общий возраст и 23 часа времени. Арина отклеивала, мочила, растирала и отрывала. Попыталась и мне наклеить, но ко мне "это" не пристало. А у неё получился такой очень странный рукав, забитый как будто наклейками с апельсинов.

После этого экзерсиса довольная до ушей Арина повела меня гулять куда-то в район проживания ФИСа, так как там мило, пусто и спокойно. Попытались посидеть у какой-то церкви, но к  нам вышли бабушки и попросили выйти, так как "ночь...да и отпевание у нас". Мы не стали обсуждать ночные отпевания и пошли к следующему, Знаменскому, собору. Темнота, прикрытые, но не закрытые до конца ворота и таинственный человек сидящий на скамейке. Вроде бы нигде про запрет написано не было, потому мы сели на соседнюю скамейку и стали болтать.
Через минут 10 этот человек встал, подошел к нам и попросил нас "закрыть ворота после того как мы уйдем". Мы слегка удивились, но пообещали это сделать, после чего остались одни, под звездным небом, на скамейке у каких-то кустов, во дворе православного Собора.
Не часто у меня такое было, честно скажу.

Арина пыталась заснуть, я пытался беседой не дать этому произойти. Через полчаса пришел второй мужчина, спросил у нас "а что вы тут делаете?", после чего попросил нас о той же самой услуге с воротами. 
К 2 ночи я убедил Арину в том, что спать лучше дома, нежели лежа на скамейке и уткнувшись в мой бок, и мы пошли домой. По пути через ночной парк Кремлевский, который был удивительно полон жизни для такого позднего времени, не смогли пройти мимо любимых Арининых качелей. Пока она каталась подбежали какие-то не в меру веселые ребята и стали кататься вместе с нами. Один парень пытался сделать солнышко, от чего его качели чуть ли не улетели, но я успел встать на железный остов и удержать его от полета. 

Все это время они вели странную, чуточку неадекватную, но очень веселую беседу. Через пару минут подошла остальная компания человек из 7, причем одним из этих людей была старшая сестра одного из ребят. Она практически насильно стащила бедного парнишку с качелей и с интонациями злой мачехи заставила его пойти дальше.
Мы же с Ариной еще минут 5 обсуждали такую неожиданную ночную встречу - накуренные ребята, бегающие по парку от злобных старших сестер. Такого и не придумаешь.
Дошли до её дома, меня напоили яблочным соком на дорожку и познакомили со здоровенной рыжей кошкой, почти сразу же подъехало такси и под запись Камеди клаба(!) довезло меня до дома.
Ночь как ночь. Ничего необычного.

You Might Also Like

0 коммент.