859 - Геракл и ночная скамейка

26.7.14

День восемьсот пятьдесят девятый.

Утро как утро, да и день как день - родители быстро вернулись с дачи, всем крайне жарко, делать ничего не хочется, все валяются в разных позициях и местах квартире (включая Эйгона) и пытаются не ужареть.
Хотя мы еще как-то нашли в себе силы поиграться в Денисом в Цивилизацию, где у него обильно бомбило от расположения его страны, а я доминировал над всем миром благодаря шикарному количеству ресурсов в нужные моменты.

Вечерком же отправились в Ленту с Ариной за алкоголем с каким-то оленем (не помню названия, но кто знает наверное поймет). А все почему? Потому что мне 22. Возраст в кои-то веки пригодился, хотя на кассе все равно смотрели слегка подозрительно, хоть и объяснили фразой "не думайте, просто девушка молодая". Но хотя бы продали.
Дошли до дома Арининого, обсуждая приезд её родителей, их прогулки...и поход в кино на "Геракла". Родители упросили её, и она побывала на фильме, на которой мы собирались идти прямо СЕЙЧАС.

Она даже не хотела идти, но после того как я намекнул, что после покупки алкоголя она мне слегка должна, Арина согласилась сходить. Благо ей и фильм понравился.
Как и мне после просмотра. Если бы трейлер был более честным и не настолько многообещающим в плане подвигов Геракла, было бы приятнее. Какой-то привкус несбывшихся надежд все-таки остался.

После просмотра у меня даже появились силы для небольшой и столь желаемой Ариной прогулки. Само собой никуда дальше качелей в парке мы не ушли, причем даже до туда добирались с остановками.
После качания уже думали идти домой, но встретили ФИСа, который на ночь глядя ездил в Юрьево на своем новом хипстерском велике. Втроем всегда веселее, тем когда один из них я, так что мы просидели еще часок, пока мой голос не намекнул мне о том, что он хочет исчезнуть.
Попрощались, дошли до своих домов и легли спокойно спать.


You Might Also Like

0 коммент.