866 - Divinity и Стражи галактики

2.8.14

День восемьсот шестьдесят шестой.

Посидел я, посмотрел обзоры, почитал и понял, что хочу поиграть в Divinity. Родители поехали на дачу, бабушка колдовала на кухне, а я по тихой сходил, положил деньги и установил себе эту олдскульную игрушку. Слегка повозился с переводом, запустил...и завис до вечера. Затягивает до безобразия, причем я большую часть времени бегал, болтал и пытался распутать какое-то преступление. Вот уж игра так игра, настоящая рпг.

А вечерком с Ариной выдвинулись на просмотр "Стражей галактики". Хотя сначала я ей вручил таки подарок - бархотку с Озона (лол). Кажется понравилось, да и смотрится мило - действительно почти как ошейник, так что цель достигнута.
Фильм же...фильм был прекрасным. В этом сошлись и я, и Арина, и весь зал, и сходившие до нас ребята. Слишком мило, музыкально и легко, чтобы быть плохим.

После же мы зашли за более теплой одежде Арине к ней домой и пошли гулять. Гуляли крайне бесцельно и ненаправленно, от дома до качелей, от качелей до Руси, от Руси до качелей, но умудрились выйти к никем не охраняемым батутам в Парке, где Арина прыгала и наслаждалась жизнью. Зарядилась настолько, что захотела порадовать и меня - хотя бы мороженкой. Купили в Адепте и уселись у Стеллы в окружении прямо-таки кучи народу - мало того что день ВДВ, и тельняшки нет-нет, да мелькали на улицах, так и обычного народа уймы.

В процессе сидения Арина удивила 10 минутным молчанием и смотрением прямо в глаза. Такие вот у неё игры. Хоть на небо смотри, хоть на руки - она все равно устроится так, чтобы смотреть прямо в глаза. 
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в 3 ночи дома была. А меня до дома чуть позже довезло уже привычное такси-Мини, которые не только Аринин адрес запомнили, но и мой.

You Might Also Like

0 коммент.