869 - прогулки

5.8.14

День восемьсот шестьдесят девятый.

Утречком очень удачно сумел буквально на втором звонке дозвониться до КВД и взять себе номерок на 11:44 к дерматологу. До этого времени успел даже поиграть немножко. Но совсем немножко.
К назначенному времени в КВД меня встретила какая-то гигантская очередь в регистратуру, причем почти всем нужна была печать на какой-то документ. Учитывая, что все держали ватки у кровоточащих пальцев, видимо все эти люди сдавали какие-то анализы для работы.
Врач же мне посоветовал не пользоваться антигрибковыми препаратами, мазаться новым дешевым кремом, который действует не так сильно, и мыться лечебным шампунем.

По пути домой прошелся до Кремлю, зашел в Софию (где мой телефон без звука все равно звенел из-за будильника), вспомнил, что Арина просила позвонить ей как я освобожусь - позвонил, разбудил, извинился, пошел домой.
Дома пытался придумать, как же можно сделать разные уровни в игре - ничего лучше компоновать некоторое количество сцен вместе не придумал. Сделал какое-никакое переключение уровней после их прохождения, запустил, вроде работает.
Хотя почему-то отключается время от времени отображение линии построенного пути.

Вечерком же пошли гулять. Арина искренне хотела попрыгать на батуте, дабы вызвать у меня жжение и зависть, но Дао был на моей стороне - большие батуты были сдуты, а на маленьких резвились маленькие же дети.
В итоге мы просто пошли в Кремль, уселись на скамейке и стали обсуждать возможность построения бизнеса для удовлетворения потребностей хиккарей в общении и сексе. Арина даже придумала, как девушек заставлять давать хиккарям - волшебный препарат "валиум", который, если я правильно понял, является сильнодействующим снотворным. 
Спящая девушка не скажет нет.

Сидеть на скамейках в парке не очень удобно, потому я в итоге улегся на травку. Через некоторое время подошел полицейский и вежливо поинтересовался, все ли со мной в порядке "Вы просто стояли, а потом так резко упали - я подумал, что с Вами что-то случилось". Вежливость и забота, аж приятно.
Но потом Арина закапала меня в траве. Полицейский не смог меня спасти от этого.
В ходе лежания Арина предложила сходить в час ночи на "Судный день". Причем она так хотела, что чуть ли не прыгала от предвкушения - разве мог я отказать?

Съездил домой, покушал, пожелал всем спокойной ночи и поехал обратно - за 1.5 часа Арина вздумала чекнуть 9этажки на набережной. По старой памяти у неё даже ключи были от домофонов, а по счастью чердак не был закрыт, так что я впервые побывал на крыше здания. Прекрасный ночной вид, стритрейсеры у Драмы, люди на Набережной и сидящая чуть ли не краю крыши Арина. Приятно, если не подходить к краю крыши - там слишком, слишком страшно для меня.
Проверили еще одну 9этажку, поближе к мосту - но там даже домофон не открылся. 
Время поджимало и мы пошли до киноцентра. Фильм оказался неплох по сюжету и почти незапоминающимся по всему остальному. То что Арина пыталась светить фонариком во время показа, а когда я его отбирал кусалась, и то запомнилось больше.

You Might Also Like

0 коммент.