890 - project, Остров проклятых и лолипопсы

26.8.14

День восемьсот девяностый.

Утро и день "классические" - герои и проект. В героях победил-таки матерь Намтару, а в проекте пытался понять, как можно подсвечивать кнопки. Кажется что никак.
Переделал еще раз туториал - сильно понятней он не стал. Но зато нашел анимацию для подсвечивания текущего персонажа и посмотрел в сторе модельки персонажей, которые можно было бы использовать.

Хотя одно отклонение было - утром я сходил на почту, где попытался получить свою посылку. Как оказалось, отправляющий просто не очень ловко написал первую Е в моей фамилии, и она действительно была похоже на Б, поэтому без некоего "главного" почтового служащего мне посылку выдать не могли.
"Главный" пришел в 7 вечера (я тоже подошел к этому времени), вскрыл посылку и разрешил мне её выдать. Футболки (сильно пахнущие типографией) теперь у меня.

Сразу после почты пришла Арина и мы уселись смотреть "Остров проклятых". Фильм не особо смог удержать наше внимание, да и мнение о нем сложилось соответствующее. Арина весь фильм хотела какой-то удивительный чупа-чупс, который продается исключительно в 7Е, причем чуть ли не в единственном магазине из всей сети.
Пошел провожать её до ближайшего, но там не оказалось этого таинственного предмета для сосания, поэтому мы поехали...на Псковскую. Чупа-чупсы назывались "лолипопсы", Арина накупила чуть ли не все вкусы разом и стала с наслаждением сосать их всю дорогу.
Шуток по этому поводу было много, с обеих сторон причем.

Прямо около кц Россия увидели аварию с участием велосипедиста (тачка, скорая, менты, лежащий посреди дороги велик), хоть и без крови на первый вид. #минусвелосипедист
А на ночь поигрались в дотку. Проиграли настолько обидно, насколько это вообще было возможно.

You Might Also Like

0 коммент.