892 - модельки и ужасы

28.8.14

День восемьсот девяносто второй.

Сегодня я-таки вставил все новые найденные модельки персонажей, проверил сам и дал проверить ребятам. Теперь есть и скелеты, и пауки, и тролли, и зомби. Есть даже на будущее модель какого-то гигантского здоровенного...ммм...пещерного червя, назовем это так, как назвал это чудо сам моделлер.
Все подставляется и рандомится что у меня, что у ребят + работают мелкие изменения для веба типа отбрасывания попыток заменить курсор. Если уж в документации написано, что с этим проблемы - то к чему мне пытаться обмануть систему?

Вместо своих игр опять смотрел Дреда и Нуара, парня играющего в бетку WoWa, СердцеКамень и MTG. Дред веселит, Нуар радует примерно так же, как БлэкСилверУФА, т.е. игрой в то, во что мне хотелось бы поиграть самому, но все не получается.
Вечером же было опять кино - но на это раз в Киноцентре.
Арина захотела сразу после просмотра трейлера посмотреть "Избави нас от лукавого". Я был не против, в основном из-за главного актера - Эрика Баны. Эрик в гавне не снимается.

Фильм оказался хорошим представителем жанра "изгоняем бесовщину". С "приятными" скриммерами, хорошим сюжетом, своевременными шутками, и, что важнее всего, способным держать в напряжении.
Правда это абсолютно не отменяет того, что мне НЕ нравится этот жанр. Не вижу радостей пугаться скриммеров и прочих радостей, совсем. 
После прогулялись до Мака, где мне захотелось игрушки из Хеппи Милла, а Арине картошки с мороженным (вместе).
Каждый получил что хотел, еще и обсудили, как обычно, много всего - от инет-активности будущей студенческой группы Арины, до творчества Гая Ричи.
И даже таксист на пути домой рассказал интересные факты о узбекистанских(!) Дэу и российских Бэшках. Основная идея - они гавно.

You Might Also Like

0 коммент.