915 - глаз и лабиринт

20.9.14

День девятьсот пятнадцатый.

Утро выдалось приятным - пока мама игралась и слушала музыку на компе, я обновил айпад, слил фоточки в группу мафии и поигрался в Destiny (я таки прошел Венеру и получил новый кораблик, да!).
Родители поехали докрашивать дачу, бабушка пошла совершать утренний моцион, а я таки смог частично победить проклятый ячмень под глазом. Ни дня без побед!

После обеда попытался применить узнанное вчера при помощи уроков на какой-то там модельке из инета. Или я чего-то не понял, или модель крайне кривая - но двигалась она как чудовище из игр а-ля Silent Hill. Ноги как у кузнечика, руки где-то сзади...надеюсь, что это именно модель кривая, иначе ситуация будет печальная.

А вечерком сходили с Ваней и Наташей на "Бегущий по лабиринту". Причем я шел с мыслью, что там будет куча народу...но втроем оказалось даже лучше. 
Фильм и порадовал, и разочаровал одновременно, причем всех сразу. Но посмотреть разок точно можно.

Разъехались по домам на такси, самое время ложиться спать...но нет, ненужные мысли в голове, и никуда ты их оттуда не выкинешь. Самое удивительное здесь не наличие мыслей - они то у всех бывают, а то, что помогло их забить в дальний уголок головы: Анисат.

You Might Also Like

0 коммент.