914 - 3дмоделирование и мафия

19.9.14

День девятьсот четырнадцатый.

Утро как утро, а вот к обеду я решил дойти до почты дабы оплатить...кажется квитанцию по газу. Подошел к 12 часам в расчете на то, что до обеда в 13 успею отстоять очередь и удачно все оплатить. Встал в очередь и 6 бабушек и стал ждать. 15 минут - бабушек меньше не стало, а меня попросили говорить всем людям позади себя, что они могут и не надеяться успеть до обеда. Еще через 5 минут на костылях пришла бабушка, которая немножко прифигела от перспективы идти домой из-за того что за 40(!) минут почтовикам не обслужить 7х человек.
Уступил ей место и пошел домой с мыслями о том, что Почта России - лучшая почта мира.

После обеда засел за просмотр уроков по управлению и созданию анимаций для 3д моделек в юнити, а так же о их экспорте и прочих мелочах.
Как-же-все-сложно то. И анимация, которая нужно делать в сторонних программах, и управление костями и мышцами модели. Все не то чтобы очевидно, особенно учитывая, что я в программах для 3д моделинга опыта не имею совсем.

А вечерком - мафия! Арина предложила встретиться, но я слишком давно не был в антикафе, да и Ване нужно было отдать деньги за футболки как никак.
Правда перед этим мы скатали 2 шикарных игры с Димой, из-за чего я немного опоздал...но ведь это мелочи.
Зато футболки оказались просто шикарными - я даже не удержался и переоделся в туалете. 
Мафия же было обыкновенной шумной и многолюдной, дополнительным же развлечением стало напечатанные на 3д принтере администратором кафе модельки покемонов...и Призрака из Destiny! Выглядит круто, даже без покраски.
И само собой нельзя не упомянуть приятную поездку с Виталей, Ваней и Наташей.
Непринужденные беседы в машине с видом на ночной город - что может быть приятней?

You Might Also Like

0 коммент.