918 - анимация и сны с усами

23.9.14

День девятьсот восемнадцатый.

Сегодня бабушка целый день была дома, потому утро было в беседах через всю квартиру и различных обсуждениях новостей и прочих мелочей. И обед был не обычным "огурец + хлебушек", а полноценным и очень вкусным.
После него засел за просмотр уроков по Блендеру. Вроде бы создание обычного набора костей, настройка IK, связей, привязка к мешу, настройка весов костей и создание анимаций дело не очень долгое...в видосе умелого парня это заняло 17 минут без анимаций.

Но в видосе человека, который явно не так шустро все умеет делать (или специально делает так, чтобы все уловили детали), это заняло больше часа.
Для одной модели. Одна анимация. Причем анимация вышла так себе, а скелет неочевидным.
3д моделирование не есть анимирование все-таки, обе задачи сложные - я начинаю все больше уважать Дениса Мазуренко, который и моделит, и немножко программирует.

Вечерком приехала Арина в странном настроении. Для начала она нарисовала себе мордочку кошки. Просто так. Без объяснений. Это порадовало и меня, и семью, а Арина сидела себе как ни в чем не бывало.
Позвонила родителям, уточнила еще раз поездку - её мама пожелала мне силы и терпения, а сестра предложила переночевать у себя. В двух возможных комбинациях - я с Ариной, сестра со своим мч, или сестра с Ариной, а я с парнем. Удивительные возможности и вежливость.
После попросила поставить последний фильм про Ганнибала, стала как обычно юлить и кормить шоколадкой, затем улеглась...и уснула. Прямо посреди фильма.
Сцена с потрошением и вешанием Матиса (актер для меня навсегда связан со своей ролью в Бонде, увы), она лежит и подрагивает. Я думаю, что это реакция на кишочки, так что все нормально.
Но нет. Она спит. Разбудил, уверил в том, что она действительно заснула, после чего Арина посидела немножко, не досмотрела фильм и поехала домой.
Странности.

Но хоть в дотке все было хорошо.
Хотя мы победил - это ли не такие же странности?
А ребята с 3 курса на ночь глядя затеяли "целофан_пакет_челлендж". Просто надеть пакет на голову и сфоткаться.
Думал проигнорят все...но нет, начали фоткаться, причем достаточно забавно. 
В итоге мы с N1 тоже поучаствовали в этом действе.

You Might Also Like

0 коммент.