926 - наушники и печать

1.10.14

День девятьсот двадцать шестой.

Утром я решил, как обычно, поставить на зарядку наушники - воткнул провод, отложил их, начал подключать геймпад для Наруто, бегло посмотрел на лампочки наушников...а они не горят.
Ну, наверное провод не до конца воткнул - переставил, они все равно не заряжаются.
Просидел несколько часов в разнообразных попытках подключить их - ничего не помогло. Гугл тоже. Яна в порыве рабочего безделья попыталсь нагуглить что-нибудь - но и у неё ничего не получилось.
Если судить по блогу, то прослужили они меня почти 2 года. Время покупать новые - причем точно такие же.

А в Наруто я-таки поиграл! Какие-то странные бои с нажатием буквально на 2 кнопки, зато куча роликов, которые навевают дичайшую ностальгию по сериалу. 
Зато выглядит приятно - шейдеры, стилизующую графику под рисованные мангакой рисунки, делают свою работу просто прекрасно.
Прошел короткие сюжетные компании (некоторые даже без битв, один мультик), время для "Мирового турнира ниндзя".

Получил доступ к контактной книге на андроиде и включение GPS (правда не из приложения, потому что тут нужны какие-то мистические божественные разрешения, а через переброс на окно настроек) - теперь уж действительно остался только сервер, который явно задерживается. Даню РЕЗКО перебросили на йота-проект, и он весь день трахался просто с установкой SDK (здравствуй, сырая система). Я ж Тайзен вспомнил.
Где-то в это же время написала Арина - мол, через час она будет у меня чтобы забрать распечатку эмблем героев DC для обклейки Яниного подарка.
Так как фразы "сделай вот как-то так ЭТО ВЕДЬ ТАК ПРОСТО ЧТО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ТО" были...туманными, я попросил саму Яну накидать в ворде хотя бы расположение эмблем, удачненько распечатал и отдал все дредастому чуду.

Вечером же были игры в дотку без микрофона, но в папиных наушниках-капельках. Так как они обладают очень ограниченным по длине проводом, то мне пришлось сидеть близко к столу и выпрямленной спиной в вечном напряжении.
Почти сгорели в первой, почти возгородились победами в остальных.
Дотажизнь она такая.

You Might Also Like

0 коммент.