928 - страх

3.10.14

День девятьсот двадцать восьмой.

9 утра, я с паспортом и читалкой уже сижу в военкомате и ожидаю, когда же нас начнут вызывать на медосмотр. Первой пришла злая женщина блондинка и сказала, что у нас призывная будет не "когда-то-там", а сегодня...в этот момент мне стало немножко страшновато.
Одно дело думать о призыве как о чем-то удаленном во времени - другое дело, когда оно уже очень, очень близко.

Пока ты пишешь тест (опять) и отвечаешь на вопросы женщин в кабинете за стенкой - тебе некогда думать.
Но когда ты сидишь и ждешь вызова...мысли посещают, в основном, печальные. Неизвестность пугает, и очень сильно.
Медосмотр, как обычно, не выявил ничего особенного - разве что обратили внимание на то что я дышу одной ноздрей, да в очередной раз долго мучали тестами на цветовосприятие.
Выдали повестку на 15 часов и сказали "погулять".

Доехал до дома, рассказал обо всем родителям, поспрашивал у ребят "а не забреют ли сегодня", лег клубком и стал ждать назначенного времени. Страх все еще не отпускал.
В 15 решили запустить в предбанник перед призывной комиссией сразу всех людей - наверное повлияло присутствие репортеров. Благодаря им мы услышали фразу о том, что "разрядок еще нету, и до 15 числа мы не можем никого отправить". Это ОЧЕНЬ успокоило - ведь все оказалось именно так.
Нам выдали повестки на 13е, и то не на явку, а на освидетельствование документов. 
Веселый дядька с тысячью историй взял у нас отпечатки пальцев и отпустил домой.

Уже гораздо более счастливый вернулся домой, где гостили Тетя Ира и мадам Гальцева - подумал и решил, что заберу наушники из Юлмарта завтра.
Сегодня же лучше встретиться с Яной, хотя бы в кино - выбрали "Дружба и никакого секса" из-за Гарри Поттера и, кхм, близкой мне тематики, встретились вечером, поболтали, обнялись, уселись на свои места...
И получили свое удовольствие. У Яны бомбило от странности этого фильма так ярко, что эта боль должна была стать приятной. Я же получил удовольствие от реакции Яны и схожести некоторых ситуаций в картине и моей жизни. Ведь фильм не то что плох, он странен и непонятен многим.
Ближайшая аналогия - Уиллис. Благо в фильме даже проскакивает Ирландские мотивы.
И лишь после этого, с чувством, что еще пару недель меня не загребут, я пошел спать.

You Might Also Like

0 коммент.