931 - характеристика, закупка и мафия

6.10.14

День девятьсот тридцать первый.

Из утреннего периода этого дня, можно рассказать только о Destiny - я допрошел-таки эту игру, и концовка оказалась...не настолько эпичной, насколько хотелось бы, если честно.
Почему-то финальный босс выглядит откровенно слабее и неинтереснее, чем предыдущие. Просто 3 больших одинаковых робота, очень похожих на местных Минотавров. И все. Никаких тебя ультра-мега-супер-роботов - как будто фантазии не хватило.

Днем решил позвонить в деканат и спросить, а нет ли у них, случайно, какой-нибудь моей характеристики. Случайно оказалось - я просто не мог вспомнить точно, к чему мы её составляли - а делали мы её для мэрской стипендии (которую мне так и не дали).
Из-за работающего по принципу шайтана принтера, всласть наболтались с Еленой Михайловной - о лете, ребятах, поездках и обо всем остальном.
Дали мне 3 копии - для себя, для военкома и для деканата. Последние две нужны было завизировать у С.Са и подписать у Селезнева.
С.С. вел какой-то предмет у страдающих первокурсников, потому его пришлось какое-то время ждать под дверью - благо там был вай-фай, а я каким-то удивительным образом помню свой акк в Новсу.

За время ожидания выслушал страдания Арины (культурология оказалась слишком жестокой даже для гуманитариев) и получил напоминание от Лизы о мафии.
Получил-таки обе подписи, отдал одну копию в Деканат, договорился с Ариной о покупке конфет (она глюкозный наркоман) и пошел в Кей за чернилами для принтера.
По пути, абсолютно неожиданно, встретил Цымбала и дядьку из 3306 - поговорили про его поездки и мою армию, мне пожелали удачи и попросили держать в курсе событий.
Закупился чернилами, закупился конфетками, вернулся домой, перекусил и поехал на мафию.

Изначально мафия была прям домашней - мало народа, почти все знакомые, кроме мафиози в кафе не было вообще никого...но потом, как обычно, набежало куча народу, стало шумно, смешно и тесновато.
К сожалению, на этот раз не было ни Витали, ни еще кого бы то ни было с машиной, поэтому мы с Ваней пошли до остановки. По пути нас догнала...ммм...кудрявая блондинка, я не помню её имени, и как обычно стало флиртовать с Ваней.
А я стоял рядом, смотрел и посмеивался.

You Might Also Like

0 коммент.