933 - NodeJS

8.10.14

День девятьсот тридцать третий.

Малонасыщенный, но приятный денек.
DriveClub попробовал - на вид как гонки папины с планшета, значит ему должно понравится. В остальном же действительно ничего примечательного в игре нет.
NodeJS заработал почти сразу - я больше разбирался с переброской файлов через SSH при помощи PyTTy. 
С андроида все тоже пересылается и получается, осталось лишь придумать, как же обновлять уже существующие данные.
Даня, к слову, тоже сегодня сделал все это - но при помощи java, а не js.

Бабушка так и не нашла свой кошелек, Арина от скуки опять звонила и предлагала даже прогуляться вечером (я напомнил, что у неё и так были планы на вечер, она как-то сразу остыла), в дотке сгорели и потухли, немного бесед с Олешком и Яной - вот и весь вечер/ночь.
Хотя я же еще Хемингуэя дочитал, да - приятное, но проходное чтение. Возможно нужно прочитать какую-то другую его книгу.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я наверно не первый, кто задается этими вопросами, но все же: откуда у тебя берутся силы каждый день писать посты? И для какой аудитории рассчитан этот блог? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, а они и не всегда есть - иначе бы не писал я посты на следующее утро...или через день.

      Эм, для такой же, для какой рассчитан и обычный физический дневник - для себя ;D
      Вряд ли есть аудитория, которой были бы интересные такие, ммм, описи.
      Ни советов, ни заметок, ничего - просто жизнь.

      Удалить
    2. В написании худ. литературы не пробовал себя случайно? Для себя опять же. Мне кажется куда полезнее бы было.

      Удалить
    3. Никогда такая идея в голову не приходила

      Удалить