935 - приложение, Дракула и дождь

10.10.14

День девятьсот тридцать пятый.

Весь день выдался теплым и дождливым. Дождь шел с ночи...и до ночи. Он и сейчас идет, и, кажется, будет идти все выходные.
Дождь не помешал утреннему походу за продуктами - из-за сахара, правда, пришлось сходить несколько раз. Но куда мы без сахара?

В приложении дописал экран с вопросом про телефонный номер, тестанул и отправил на тест Дане. У него оно почему-то даже не ставится.
Расстроился, поковырялся и скинул еще ребятам...в итоге оно запустилось у всех, кроме Дани. Видимо у него какой-то очень интересный андроид. Не считая некоторых оказий (Ксюша вопрошала, почему карты не отображаются...без инета) - все работает! Приятная мелочь.

Часов в 16 я подумал - а что бы такого поделать. Посмотреть АТ или сходить на Дракулу? По афише Дракула шел в Новгороде через 15 минут...и я решил посмотреть, что же там такого сняли с Злым Стрелком и Тайвином Ланнистером.
Смотрел почти один - кроме меня была лишь какая-то девушка, у которой после сеанса я спросил мнение. В принципе, наши мнения почти совпали.

Вечером Леша рассказал, что ему уже сказали дату отправки в Краснодар - конец ноября. Сашу же отправили пересдавать анализы.
Что ж, мб и мне скажут те же даты. По крайней мере я на это сильно надеюсь.
Чуть позже мама смогла еще раз осилить айпад и дозвониться до меня в скайпе - на этот раз и меня услышала, и камеру включила. Рассказала про поездку в Луксор, разные приключения в путешествия (в основном болезни) и поспрашивала про наши с бабушкой дела.
Завтра у них уже вылет обратно вечером, так что греться им на солнышке осталось совсем немного.

You Might Also Like

0 коммент.