938 - точные даты

13.10.14

День девятьсот тридцать восьмой.

Главная новость дня - я узнал дату своей отправки в армию. Как оказалось, отправляют меня ни в какой ни Краснодар, и не в ноябре. 21 октября, куда-то в "ГУМО (генеральное управление мин. обороны) в Вологодской области".
На вопрос "а что там такое" мне туманно ответили парень и женщина раздающие повестки.
Парень сказал "у меня там друг, говорит халява", женщина "ну, не плац это точно...караулы, скорее всего".

"Обрадовал" родителей такой новостью, заодно и Арине позвонил. Все утешили и сказали, что "гумо" звучит не так уж и плохо.
Дома попытался загуглить что же это такое - но ничего толком не гуглится, не то из-за тайны, не то еще из-за чего.
Все что я нашел - какая-то часть по хранению ядерного оружия.
Папе на работе подсказали еще один вариант - ГРУшное училище по радиолокационной борьбе.
В основном именно эта деталь отправления - полная неизвестность конечной цели прибытия и рода деятельности - меня и выводит.
НЕНАВИЖУ НЕИЗВЕСТНОСТЬ.

В скайпике ребята тоже попытались утешить как смогли, Сати обещалась зайти на неделе, а Арина зашла прямо в этот же вечер.
Вместо кино решили пойти прогуляться на ночь глядя самым длинным маршрутом до её дома, через мост, Б.Санкт-Петербургскую, суши-магазин и аптеку.
Что хорошо в таких прогулок - мысли про армию пропадают напрочь.
Хотя бы на время.

You Might Also Like

0 коммент.