950 - одинокое кино

25.10.14

День девятьсот пятидесятый.

Главное событие дня - поход в кино на "Город героев". Мало кто хочет идти на мультик, но Ира каким-то чудесным образом убедила Сати составить компанию и сходить втроем.
Договорились сходить в 15 в "Россию", но у Иры мама забыла ключи и немного опоздала, поэтому в 15 часов мы не пошли.

Посмотрели расписание показов, договорились сходить в 16:20 в "Новгород".
Точнее я понял, что мы договорились. На самом деле, Ира ничего не сказала Сати и сама не только не пришла, но даже телефон не брала.
А что это значит? Это значит, что я опять смотрел мультик в компании крикливых детишек.
Главный герой переживает смерть старшего брата - а сзади мелкие девочки хохочут.
На некоторые фильмы все-таки стоит пускать людей выше какого-то роста, как на аттракционы.

Фильм же, безусловно, офигенный. Дисней плохих мультиков и не снимает как бы.
Вечерком же посмотрел ланы Старладдера, где НаВи уже традиционно слились где-то в самом начале, а Альянсы смогли как-то собраться и пройти к малому финалу.
И так как комментили Каспер с Вилатом, спать я захотел уже часам к 9 вечера.
Где-то посреди матча позвонил Ваня и предложил сыгрануть в настолки у Дениса - но прикинув, что засну я еще где-то по пути туда, я отказался.
Наверное зря.

You Might Also Like

0 коммент.