1020 - усталость

8.12.15

Боль в руках.

Решил я все-таки запустить Unity. Который среда разработки, а не игра про времена Французской революции.
Запустил...и, Дао - это постоянное ощущение, что "вот где-то тут то что мне надо...вроде...но почему-то его здесь нет". И не получается спихнуть на обновленную версию редактора. Просто многое позабылось.
И сразу же стало очевидным, что у меня, почему-то, не установлена визуалка (программировать в Mono это специфическое удовольствие), нет фотошопа (онлайн-версии удобны радиоуправляемые утюги на ардруино), даже Daemon Tools нету.
После установки стало очевидным, что, как обычно, правильные мысли приходят исключительно после того как ты попытался воплотить в жизнь свое первое видение.
Первое видение всегда ошибается. По крайне мере мое.

Вечером пошли в зал.
Колмово. 
Вечер. 
День груди. 
Я, Ваня, Виталя и массовка по краям зрения.
Тело болит, голова радуется. И я точно не готов этим заниматься соло - без коллектива тренировка лишь процесс самоистязания без конца и края.
Без коллектива поехал бы я в мак за молочным коктейлем, а затем по темным дорогам на мойку, под тихую музыку и шуточки? 

Конечно нет.
У меня же нет машины.

You Might Also Like

0 коммент.