1030 - Звездные войны

18.12.15

Сила...шевелится.

Само собой основное событие у меня и еще у не знаю скольки миллионов человек вокруг - это премьерные показы Звездных Войн.
Мы ждали. Мы верили. Мы надеялись.
Мы дождались. Мы...ну, тут уже по-разному.

Мое мнение можно сократить до фразы "это...это какие-то неправильные Звездные Войны".
Новые герои не то что не идут ни в какое сравнение со старыми - они даже не пытаются. Совсем.
И пускай мое разочарование не является единичным фактом - оно все равно тонет в океане восхищения.
В комментариях даже к моей записи образовался маленький спор с Пашей. А что творится в обсуждениях на спец.форумах мне и представить страшно.
Но только представьте себе - у нас в Новгороде после окончания фильма люди хлопали! Не на моем сеансе правда, на вечернем с Ваниллой.
Людям понравилось. Люди хотят еще.


В остальном же день как день.
Добавил и вспомнил что такое табы в Андроиде, теперь есть новости с двух сайтов, РБК и РИА.
В дотке ввели таки новый патч.
Вечерком сходили в зал и потренировали спину.
Кинул резюме в SPL - пока что через HH, если не ответят, скину почтой.
Все, в общем-то, хорошо - жалко лишь что с Алёной пообщаться не вышло. 
А хотелось.

You Might Also Like

0 коммент.