1035 - на Государя-батюшку

23.12.15

Предложение от которого отказываются.

Самое примечательное событие текущего дня - звонок Темы Баринова, который сразу с ходу предложил побеседовать со своим начальником.
С чего, куда, почему, что за начальник, что от меня хочет - все это Тема сам объяснять не хотел, пришлось спрашивать и уточнять.
Как оказалось, Тема устроился работать в администрацию, программировать...не ясно что, но что-то с базами. Его начальник усиленно ищет людей, вот Тема и насоветовал.
В принципе он вообще ВСЕХ насоветовал, но это я узнал позже.

В ходе недолгой беседы с начальником оказалось, что предлагают 20к с отсутствием перспектив, но с возможностью получить Опыт. (да, вот так прямым текстом)
На мою фразу, что я бы хотел еще поискать работу, мне ответили "если вы придете к нам на собеседование и заполните анкету *все-таки государева работа*, то вас это мягко говоря ни к чему не обяжет. Вы сможете и дальше искать работу...а если ничего не найдете, вернуться к нам".
Схожу в четверг, хуже не будет. Благо все равно остальные молчат...
Да и папа хоть успокоится - он ведь сразу как услышал об госработе оживился и кидался фразами "да надо идти...да что ты найдешь...да тут надежно" и так далее.
30 лет госслужбы дают о себе знать как никак.

Вечером же пришли гости к маме.
Меня это коснулось лишь очередной порцией комплиментов, да рассказами Ани об их предпринимательской семейной деятельности. Рестораны, общепиты и т.п.
Если коротко - все не плохо, но сложно.


You Might Also Like

0 коммент.