1035 - грусть-веселье

25.12.15

Эмоциональный градиент.

Утром открываю почту и наблюдаю сообщение от hh - вакансия компании SPL закрыта.
А мне до сих пор от них никакого ответа ее было.
Написал, спросил и получил вежливый ответ "НЕТ, ПРОСТИ".
Т.е. практически единственная открытая не веб/1С вакансия исчезла. Вот такой вот утренний позитив.

В приподнятом настроении поехал в администрацию. 
Об этой поездке рассказывал ребятам в скайпе, так что просто скопирую...
"Там...ну, кхм, берут вообще любого согласного, ибо они явно не избалованы желающими.
Работы с базами на старом оракле через какой-то повербилдер, работы по их же словам много из-за начилия миллиона различных федеральных баз, зарплата 20+к и больше вряд ли будет, коллектив такой типично муниципальный - Тема, какая-то женщина под 35, женщина под 45, парень лет 30 и начальник похожий на Цымбала."
Еще и чтобы анкету заполнить на поступление, нужно иметь медсправку, которой у меня нет.
На следующей неделе надо будет получить, возможно она и в другом месте пригодится.
Хотя работать я туда точно не пойду.

Вечером же заглянул N1, принес автобиографию Франклина, да так и остался до полуночи.
Просмотры бизнес-магнатов, общение с тян, которые подозрительно оживились именно в этот вечер, шутки и радости.
Причем еще и из SPB-TV ответили и сказали, что сильно извиняются за долгий ответ и с удовольствием бы встретились со мной после каникул для собеседования.
Именно так от вечерней грусти за день я перешел к вечерней надежде. Через дневную муниципальную угнетенность разумеется.

You Might Also Like

0 коммент.